Сервисный Центр MICRODIGITAL

Авторизованный сервисный центр Microdigital находится по адресу: 111524 г. Москва, ул. Электродная д.2 стр.25:

- Сервисный центр осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт изделий торговой марки Microdigital

- Контактные телефоны сервисного центра (495) 780-4321, (495) 363-4321 доб. 500

- E-mail: sc@microdigital.ru

- Время работы с 10 до 18 часов

- Желательное время посещения частных клиентов с 10 до 17 часов

- Время посещения для получения платных ремонтов с оплатой через банк с 10 до 16 часов.

ИНФОРМАЦИЯ ПО СДАЧЕ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ

Гарантийные обязательства производителя на изделия составляют 12 месяцев со дня продажи изделия но не более 18 месяцев со дня изготовления изделия.

Если сдача в ремонт производится лицом не владеющим информацией о неисправности, а также посредством служб курьерской доставки - заполните форму и предъявите её в наш СЦ вместе с неисправным изделием, или упакуйте в коробку с неисправным изделием, этим вы ускорите приёмку оборудования в ремонт. Продублируйте отправку формы рекламации на нашу почту, если отправка будет осуществлена через службу курьерской доставки: sc@microdigital.ru.

Просим обратить внимание на то, что акт рекламации должен содержать информацию о всех зафиксированных неисправностях, так как специалист при диагностике, в первую очередь, руководствуется описанием со слов клиента.

Если вы затрудняетесь в определении модели неисправного устройства, просьба сделать фотографию внешнего вида и серийного номера.

Обращаем Ваше внимание на правила приема в ремонт изделий:

Передаваемые в ремонт неисправные изделия должны быть предварительно очищены от пыли, грязи и следов воздействия внешних сред - климатических, химических, биологических.

Сервисный центр вправе отказать в приеме изделия в ремонт в случае если изделие передается в виде, нарушающем условия аттестации рабочих мест, а именно:

- наличие грязи и следов воздействия внешних агрессивных сред на внешней и внутренней стороне изделия

- наличие повышенного содержания пыли, грязи и следов воздействия внешних сред внутри изделия.

Передача в ремонт неисправных изделий бывших в эксплуатации осуществляется в следующей минимальной комплектации:

- уличные видеокамеры без козырьков и аксессуаров

- регистраторы без аксессуаров, внешних блоков питания и жестких дисков. Прикладывается USB ключ (если он предусмотрен в комплекте)

- мониторы без блока питания и аксессуаров

- тестеры без блока питания и аксессуаров.

Дополнительно предусматривается передача внешних блоков питания и жестких дисков - только по согласованию с СЦ.

Передача в ремонт неисправных изделий в предторговом состоянии происходит в полной комплектации.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТПРАВКЕ В РЕМОНТ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ(ТК)

1. Вам необходимо подготовить акт рекламации, как сказано выше, проверить изделие на соответствие правилам приема изделий в ремонт и комплектации изделия, вложить акт рекламации в посылку и подготовить посылку к отправке.

2. Доставка оборудования до СЦ и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.

3. Оборудование высылается в СЦ любой ТК строго "от дверей до дверей".

4. Адрес доставки: 111524, Москва, улица Электродная 2, строение 25. Компания ООО "ЭМ ДИ РУС"

5. Ответственные лица : (495) 780-4321, (495) 363-4321 доб. 500 - Ксения (Менеджер СЦ по работе с клиентами).

6. После отправки изделия в ремонт проверить у транспортной компании статус доставки оборудования в СЦ:

- Узнать в СЦ у менеджера номер обращения (квитанции, заказ-наряда) по которому изделие принято в ремонт

- При необходимости можно дополнить содержимое посылки копией документа о покупке изделия(ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ПОДТВЕРДИТЬ ГАРАНТИЮ)

7. Проинформировать СЦ по электронной почте о факте отправки посылки, если это необходимо.

8. Информацию о ходе ремонтных работ и сроках готовности вы всегда можете узнать, позвонив к нам в СЦ.

9. По окончании проведения ремонта в соответствии с пунктом 3 вызвать курьера в СЦ, для получения посылки с отремонтированным изделием. При этом курьер должен иметь доверенность на получение изделия из ремонта от фирмы, которая сдавала изделие в ремонт или иметь типографские бланки БСО для отправки грузов с печатью курьерской службы.

ВНИМАНИЕ!!!

При отсутствии заполненного акта рекламации с указанием координат юридического лица, ответственных лиц, описания неисправности, сервисный центр вправе отказать вам в приёме оборудования.